Сайт использует cookie-файлы и сервис веб-аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
OK
mi
рограмме
о
cl
se
to
dle
Нам важно уделять время и следить за прогрессом каждого, мы даем нашим студентам работать над реальными кейсами, которые происходят прямо сейчас в нашем агентстве, что позволяет максимально «приземлить» теорию на практику
А еще, мы предлагаем дополнительный пакет домашних заданий, с обратной связью для тех, кто хочет еще больше прокачать свои умения в маркетинге
Универсальный курс, разработанный для junior и middle специалистов длительностью 5 недель, внутри лекционные материалы, много практики, командные задания и комфортное общение внутри сообщества!
На этом уроке мы знакомимся, формируем наши цели на этот курс, пытаемся «разгадать» клиентов, понять чего они хотят.
Артефакты: карта навыков, карта желаний клиента
оммуникация с клиентом
На этом уроке мы поговорим о брифах, поймем как их правильно считывать с первого раза, потренируемся выстраивать коммуникацию с клиентом.
А так же, начнем говорить о стратегиях, какие бывают и чем маркетинговая отличается от коммуникационной.
Артефакты: форма брифа, пример стратегии
его хочет консьюмер (покупатель)?
На этом уроке мы изучим клиентов наших клиентов, покупателей, которые будут сталкиваться с нашими креативами в соцсетях, на полках в магазинах, билбордах на улице.
Проведем исследование аудитории, научимся делать качественные и количественные анализы.
Артефакт: гайд для интервью
оммуникации бренда
На этом уроке мы разбираемся как и где бренд встречается с покупателем. Что такое бренд-чемпион? Как правильно выбрать TOV?
Почему у одних брендов получается лучше взаимодействовать с потребителем чем у других?
Артефакт: пример коммуникационой стратегии
едиаплан
На этом уроке мы узнаем, как спланировать коммуникацию бренда с клиентом. Попробуем «обсчитать» контакт бренда с покупателем в социальных сетях.
Артефакт: пример медиаплана
реатив
На этом уроке научимся прокачивать свою креативную мышцу. Поговорим про такие методики как CRAFT и JTBD, путь Героя.
Артефакты: методичка CRAFT и JTBD, круг Героя
оммуникации с клиентом, часть II
На этом уроке мы потренируемся презентовать свои идеи клиенту, защитим свои идеи перед жюри, погрузимся в условия «реальной презентации клиенту».
Артефакт: шаблон презентации, стальные нервы
оммуникации с клиентом,
часть II
инал
На этом уроке мы поймем чему мы научились на этом курсе, осознаем что мы теперь умеем и поймем как мы можем это применить в реальной жизни. Осознаем как сильно мы выросли и что с этим всем делать дальше
омашние задания
Пакет «домашние задания» включает в себя всю ту же практику что и стандартный пакет, только мы будем тренироваться получать брифы, писать стратегии и защищать идеи перед реальным клиентом, в конце курса этот кейс можно будет положить в портфолио.
+ Дополнительные созвоны малой группой для проверки и разбора домашних заданий
Совсем скоро стартует наш 3й поток курса 4К, заполни анкету чтобы присоединиться к нам как можно скорее!
Мы понимаем твои переживания, и лектор старается всегда уделять время после занятия для вопросов от студентов, а также, вы всегда сможете обратиться к нашми кураторам — лучшим выпускникам наших прошлых курсов
Если ты хочешь хорошо разбираться в маркетинге и прокачать глубже уже имеющиеся скилы — тебе точно будет полезен наш курс!
Наш подход: мы заботимся о каждом студенте и переживаем за его прогресс и комфорт внутри сообщества, для этого мы используем чуткий tone of voice, культивируем принципы нетоксичности внутри сообщества и добавляем кураторов для каждого потока