Сайт использует cookie-файлы и сервис веб-аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
OK
mi
рограмме
о
cl
se
to
dle
Нам важно уделять время и следить за прогрессом каждого, мы даем нашим студентам работать над реальными кейсами, которые происходят прямо сейчас в нашем агентстве, что позволяет максимально «приземлить» теорию на практику
А еще, мы предлагаем дополнительный пакет домашних заданий, с обратной связью для тех, кто хочет еще больше прокачать свои умения в маркетинге
Универсальный курс, разработанный для junior и middle специалистов длительностью 5 недель, внутри лекционные материалы, много практики, командные задания и комфортное общение внутри сообщества!
*Количество мест с домашними заданиями ограничено
8
роков
к
рса
водный урок
На этом уроке мы знакомимся, формируем наши цели на этот курс, пытаемся «разгадать» клиентов, понять чего они хотят.

Артефакты: карта навыков, карта желаний клиента
оммуникация с клиентом
На этом уроке мы поговорим о брифах, поймем как их правильно считывать с первого раза, потренируемся выстраивать коммуникацию с клиентом.

А так же, начнем говорить о стратегиях, какие бывают и чем маркетинговая отличается от коммуникационной.

Артефакты: форма брифа, пример стратегии
его хочет консьюмер (покупатель)?
На этом уроке мы изучим клиентов наших клиентов, покупателей, которые будут сталкиваться с нашими креативами в соцсетях, на полках в магазинах, билбордах на улице.

Проведем исследование аудитории, научимся делать качественные и количественные анализы.

Артефакт: гайд для интервью
оммуникации бренда
На этом уроке мы разбираемся как и где бренд встречается с покупателем. Что такое бренд-чемпион? Как правильно выбрать TOV?

Почему у одних брендов получается лучше взаимодействовать с потребителем чем у других?

Артефакт: пример коммуникационой стратегии
едиаплан
На этом уроке мы узнаем, как спланировать коммуникацию бренда с клиентом. Попробуем «обсчитать» контакт бренда с покупателем в социальных сетях.

Артефакт: пример медиаплана
реатив
На этом уроке научимся прокачивать свою креативную мышцу. Поговорим про такие методики как CRAFT и JTBD, путь Героя.

Артефакты: методичка CRAFT и JTBD, круг Героя
оммуникации с клиентом, часть II
На этом уроке мы потренируемся презентовать свои идеи клиенту, защитим свои идеи перед жюри, погрузимся в условия «реальной презентации клиенту».

Артефакт: шаблон презентации, стальные нервы
оммуникации с клиентом,
часть II
инал
На этом уроке мы поймем чему мы научились на этом курсе, осознаем что мы теперь умеем и поймем как мы можем это применить в реальной жизни. Осознаем как сильно мы выросли и что с этим всем делать дальше
омашние задания
Пакет «домашние задания» включает в себя всю ту же практику что и стандартный пакет, только мы будем тренироваться получать брифы, писать стратегии и защищать идеи перед реальным клиентом, в конце курса этот кейс можно будет положить в портфолио.

+ Дополнительные созвоны малой группой для проверки и разбора домашних заданий
Совсем скоро стартует наш 3й поток курса 4К, заполни анкету чтобы присоединиться к нам как можно скорее!
ack
to
chool
то ты
про
Коммуникацию с клиентом
ачаешь
Создание стратегий
Soft skills
Медиапланирование
Креатив
Сlose to middle
Уровень подготовки
Количество
Длительность обучения
Отдельный чат
Форма обучения
Форма проверки
Junior/Middle
4
5 недель
Узкое комьюнити
Онлайн
С обратной связью
45 000 РУБ
20 000 РУБ
Домашние задания
*не включает домашние задания
Личная консультация
01
02
03
04
05
Брифинг
Аналитика и разбор
Создание индивидуальной стратегии продвижения проекта на 3-4 месяца
Помощь в поиске эффективных методов реализации
Возможность обращаться
на безвозмездной основе
50.000 РУБ
Личная консультация
предзапись на курс
сли остались
опросы